SAPR-NEFTEORGHIM LLC

the creation of technologies in the field of oil refining and gas processing industries

 

 

Address:

119021, Moscow,

Obolensky lane, 9, building 8, office 5

Mon-Fri 10:00 to 18:00 (GMT+3)

Phone:

+ 7 (495) 925-59-64

E-mail:

info@sapr-n.ru

nefteorghim@yandex.ru

 

 

Main

About

Technologies

Equipment

Contacts

IMPLEMENDED DEVELOPMENTS in 1996-2016

 

 

1. Gas reforming unit with a capacity of 60 thousand t/year of feed stock at Mazeikiai Refinery, Lithuania. Launched in 1996.

2. Gas reforming unit with a capacity of 300 thousand tons/year of feed stock at Mazeikiai Refinery, Lithuania. Launched in 1998.

3. The process of joint processing olefin containing gases of catalytic cracking of benzene fraction and catalytic reforming unit at Mazeikiai Refinery, Lithuania. Launched in 2001.

4. The vacuum creating system with using hydro ejector devices for OJSC Sibourneftehim, Kstovo, Nizhny Novgorod region, Russia, 2006.

5. Designed, delivered and commissioned of two ejectors for two-stage vacuum creation system in vacuum distillation unit of Bitumen plant TEKHNOBIT-SAFONOVO, Safonovo, Smolensk area, Russia. The plant capacity is 200.000 tons/year. 2015.

6. Developed and delivered two ejectors for hydrocirculating vacuum creating system of vacuum distillation unit at BROD Refinery, Republic of Srpska, Bosnia and Herzegovina, 2015-2016.

 

 

WORK DURING 1996-2016

 

1. Basic design of technology for processing of olefin containing gas fraction of the head of catalytic cracking product at Mazeikiai Refinery, Lithuania, 1996 - 1998.

2. Basic design technology of the unit for processing of olefin containing gas fraction of the head of catalytic cracking product at Ryazan Refinery, Russia, 1998.

3. Development and testing of a zeolite-containing catalyst for the gas-petrol reforming Irelyakh Oil Refinery, Mirny, Yakutia, Russia, 2000.

Basic design of the unit for obtaining high-octane gasoline at Irelyakh Oil Refinery (from straight-run low-octane gasoline and propane-butane fraction). Together with JSC VNIINP (All Russian Scientific Research Institute of Oil Refinery) was also developed technological scheme of the refinery for deep processing of oil in town Mirny, and projects of basic technologies for processes: hydrocracking of vacuum gas oil, atmospheric vacuum distillation, visbreaking, desulfurization, production of sulfur-bitumen compositions, gas- gasoline reforming, utilization of flare gases, the projects of non-standard equipment for atmospheric vacuum distillation, visbreaking, desulfurization, obtaining sulphur-bitumen composition of gas-gasoline reforming for Irelyakh Oil Refinery.

4. Feasibility study of the construction a plant for processing of propane (propane-butane) fraction into the concentrate of aromatic hydrocarbons at OJSC NizhnekamskNeftekhim Company (NNKH), Niznekamsk, Tatarstan, Russia, 2000.

5. Basic design technology of the unit for processing of olefin containing gases at OJSC ANHK using production of equipment unstable catalysate on blocks of platforming and excretion of oil xylene, Angarsk, Irkutsk region, Russia, 2004.

6. Basic design technology of renovation of the isomerization unit PI-7 at OJSC Nizhnekamskneftekhim (NNKH) under periodic process of aromatization of propane, Niznekamsk, Tatarstan, Russia, 2004.

7. Feasibility study of variants of technological processes of processing liquids and its mixtures with LPG, Butan and straight-run gasoline fractions in high-octane benzene and high-octane gasoline with zeolite catalyst for ZAO KuibyshevAzot, Togliatti, Samara region, Russia, 2004.

8. Basic design and engineering documentation for the unit of oil processing with capacity 500 thousand tons/year, Nizhnekamsk, Tatarstan, Russia, 2005.

9. The successful conduct of contract testing of zeolite catalyst for the aromatization of propane at a pilot plant of scientific-technological center of OJSC Nizhnekamskneftekhim, Niznekamsk, Tatarstan, Russia, 2005.

10. The development of the "Feasibility of investments for construction of benzene production for OJSC Benzol, Tolyatti, Tatarstan, Russia, 2005.

11. Basic design of unit for production of benzene with feed stock warehouse for ZAO KuibyshevAzot, Togliatti, Samara region, Russia 2006.

12. Basic design of the unit for production of methanol with a capacity 2,5 thousand tons/year for the Kshukskoye and Nizhnetagilskogo gas condensate field of the Kamchatka region, Russia, 2006.

13. Upgrading of gas treatment unit-100 at CJSC Klyavlinskiy NPZ (Klyavlinskiy Refinery) with capacity 100,000 tons/year of feed stock and increase of capacity up to 140,000 tons/year, Klyavlino, Samara region, Russia, 2006.

14. Installation and commissioning of pilot plants for processing of hydrocarbon feed stocks with isothermal reactor at FGPU Plant after Y.M. Sverdlov, Dzerzhinsk, Nizniy Novgorod region, Russia, 2006.

15. Design work (together with company CAC, Germany) on catalytic reforming unit for CJSC NK YAKOL, Yakutia, Russia, 2006

16. Plant for production of methanol with capacity of 10 thousand tons/year with unit for production of synthetic gasoline from methanol: technical regulations, technical design of equipment, LLC Energosintop-Engineering, Moscow, Russia, 2006-2007.

17. Unit for preparation of associated gas with capacity 100 thousand m3/day for the gas fields Dolinnoe and Aksaz: technological regulation, technical equipment design, ordering of equipment, delivery of 3 ejectors "liquid-gas" and 8 switching devices of safety valves, design project and supply of process control systems, supervision, chief-montage , LLC Emir-Oil, Aktau, Republic of Kazakhstan, 2007-2008.

18. Unit of gas processing capacity 310 million m3/year for Akshabulak gas field (Kazakhstan): technological regulations, technical equipment design, ordering equipment, supervision on design, manufacture and installation, supply of 11 units of switching devices of safety valves and 2 blocks for feed of ethylene glycol (LLP JV Kazgermunai, Kzyl-Orda, Kazakhstan, 2008-2009.

19. The arrangement of the Jubilee oil and gas condensate field on the annual volume of 1.75 billion m3 of gas (Tyumen region): technological regulations for units of Low Temperature Stabilization (LTS) and End Gas Separator (EGS), VNIPIgazdobycha, Saratov, Russia, 2009.

20. Complex for processing of unstable gas condensate with capacity 150,000 tons/year at the site of JSC YAKOL (Kysyl Syr, Yakutia): basic engineering, detailed engineering, tendering and supply of key equipment (the amount of payments on the basic equipment 420,000,000 RUB), CJSC NK YAKOL, Yakutia, Russia, 2007-2008.

21. Units of oligomerization of gases (PPF and BBF) with capacity of feed stock 170,000 tons per year at the industrial site, OJSC Nizhnekamskneftekhim (NNKH): feasibility study, basic engineering, detail engineering, production orders to the plants manufacturers for the supply of equipment (estimated cost of the project 1.1 billion RUB), JSC TAIF-NK, Nizhnekamsk, Tatarstan , Russia, 2008-2009.

22. Refinery with capacity of 500.0 thousand tons per year of mixed feedstock (gas condensate and crude oil) at the site of Sosnogorsky GPP (Sosnogorsk): feasibility study of refinery construction and small-scale production of motor fuels for the needs of LLC Gazprom processing (GAZPROM), Surgut, Tyumen region, Russia.

23. Oil refinery for gas condensate processing into motor fuel with capacity 1,200,000 tons of feed stock per year at the Plant for the preparation of condensate (Condensate treatment plant), Novy Urengoy, Tyumen region, Russian Federation.

24. Reconstruction of the vacuum block of the unit No 31 at BROD Refinery: execution of technical project vacuumsale system using hydroejectors development SAPR-NEFTEHIM, BROD REFINERY JSC, Republic of Srpska, Bosnia and Herzegovina.

25. Unit for the production of benzene of JSC ANGARSK POLYMER PLANT (GUP Bashgiproneftekhim): development of the initial data for the technology of vacuum creation system on basis of vacuum hydrocirculating unit column C-102, C-102n at production of benzene of JSC ANGARSK POLYMER PLANT, Angarsk, Irkutsk region, Russia.

26. The development of the technical-economic calculations (TEC) for construction of benzene production capacity of 100 thousand tons/year for JSC OMSK RUBBER, Omsk, Russia, 2007-2008.

27. The basic design for pilot plant of production high octane gasoline from synthesis gas, Chemieanlagenbau Chemnitz AG (CAC), Germany, 2008-2009.

28. Development of technical projects of the converters, and the processing of blanks of the panels and their filling for a pilot plant of production high octane gasoline from synthesis gas, Chemieanlagenbau Chemnitz AG (CAC), Germany, 2008-2009.

29. Experimental studies on the development (according to contracts with the company CAC, Germany) on a pilot plant using an isothermal reactor with a volume of 10-100 cm3 were done:

- zeolite catalysts and technologies for producing high-octane gasoline from synthesis gas, DME, methanol or their mixtures;

- technologies of producing methanol and DME from synthesis gas;

- catalysts and technologies of water purification from methanol.

30. Joint work with RUSNANO on the implementation of licenses for the process of aromatization of light hydrocarbons fraction and subsequent maintenance of complex of works on a pre-project work, design, construction and start-up of the unit with a capacity of 100,000 tons of concentrate of aromatic hydrocarbons.

31. Basic design and supervision over construction of the unit for production of synthetic gasoline for the company CAC, Germany.

32. Experimental study on the supply of catalyst to the reforming unit of gases at Moscow Refinery, with the proposed reconstruction it according to the license of SAPR-NEFTEORGHIM LLC, Moscow, Russia, 2012.

33. Developed initial data for the modernization of the combined plant of production of MTBE and oligomerizate from hydrocarbon fractions according to catalytic cracking technology of SAPR-NEFTEORGHIM LLC for JSC GAZPROMNEFT Moscow Refinery.

34. Work has begun on the construction of unit for production of aromatic hydrocarbons (the process licensor SAPR-NEFTEORGHIM LLC) on the site of the GPP SHKAPOVSKOE, OJSC "RUSNANO", 2012.

35. The development of initial data for the modernization of the combined plant of production of MTBE and oligomerizate from hydrocarbon fractions of catalytic cracking technology of SAPR-NEFTEORGHIM LLC for JSC GAZPROMNEFT Moscow Refinery, 2012.

36. Completed commissioning work on the complex unit for preparation of gas field at Aksaz, Republic of Kazakhstan (technology developer SAPR-NEFTEORGHIM LLC), 2012.

37. Works on the development and delivery of the unit for preparation of associated petroleum gas for power plants of company ENERGY ADVICE (technology of SAPR-NEFTEORGHIM LLC), 2012.

38. Unit of primary distillation of oil at IZHYSKYJ REFINERY: the development of initial data for designing to increase the capacity up to 320 thousand tons per year, development of technical documentation of refitting columns, Izhevsk, Republic of Udmurtia, Russia, 2013-2014.

39. Unit of oil refining UPN-100, located on the territory of the refinery, owned by the right of ownership of LLC International Investment Corporation: development of initial data for designing with the purpose of increase of productivity of up to 180 thousand tons per year, development of technical documentation of refitting of columns. Stroitel, Belgorod region, Russia, 2014.

40. Tomsk Refinery: Calculation check of the design of the unit UPN-600 with release of actual data on the actual work and recommendations for improvement of technological process, calculation check of the unit of UPN-300 with release of the data on the planned work and recommendations on improvement of the technological scheme, 2014.

41. Developed the project of reconstruction of bitumen plant TEKHNOBIT-SAFONOVO for company BITEX. Designed, delivered and commissioned two ejectors for two-stage vacuum consisting system of vacuum rectification unit. Supervision. The plant capacity is 200,000 tons/year. Safonovo, Smolensk region, Russia. 2014 - to present time.

42. Developed initial data for the design for the modernization of the unit for production of high-octane additives methanol DVM (oligomerization unit of olefins) at the company LLC "Togliattikauchuk", Togliatti, Samara region, Russia, 2016-2017.

43. Developed design documentation for nonstandard equipment, the preparations for the working design of the oligomerization unit of olefins with capacity of 100 thousand t/ year for JSC SIBUR-Tomskneftekhim (Togliattikauchuk LLC). 2016-2017.

44. Developed and supplied two ejector of hydro circulating vacuum creation system of the vacuum distillation unit at the BROD Refinery, Republic of Srpska, Bosnia and Herzegovina, 2015-2016.

45. Developed basic project (initial data for designing) of construction the Complex for processing of unstable gas condensate 138 thousand tons/ year at the site of the gas condensate providence of JSC Taimyrgaz, Norilsk, Krasnoyarsky region, Russia, 2016.

 

 

In addition, over time developed zeolite-containing catalyst and catalytic dewaxing process with using in its own hydrogen-containing gas gained in the process, the process of hydroisomerization low-octane gasoline fractions (a joint transformation of low-octane gasoline fractions) with the aim of obtaining high-octane gasoline. Perfectly worked out the process of oxidative regeneration of zeolite catalysts, and developed the method of oxidative regeneration of zeolite catalysts for different refining processes of oil and gas feed stock, including with a high content of sulfur in raw materials.

 

It was developed technical proposals for obtaining aromatic hydrocarbons from C3 to C4 for enterprise FGPU "Plant after Y.M. Sverdlov" (Dzerzhinsk, Nizhniy Novgorod region), JSC "Polymer-Pak" (Omsk), JSC "Rosneftegaz-Purneftegaz", Krasnoleninskiy Gas Processing Plant GPP (Khanty-Mansi Autonomous Okrug YUGRA, Tyumen region) , OJSC "Uralorgsintez" (OOO SIBUR, Managing company of OAO "SIBUR HOLDING"), a feasibility study and technical design of a reactor for catalytic processing propane-butane fraction for Krasnoleninskoe GPP, the study of feed stock, testing of zeolite catalysts for reforming, aromatization and dewaxing of gas condensate, was established the scheme to produce motor fuels for Gas Condensate Field Beregovoe (Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Tyumen region), made a number of other works.

 

 

 

Copyright 2016, SAPR- NEFTEORGHIM LLC E-mail: info@sapr-n.ru, nefteorghim@yandex.ru  Phone: + 7 (495) 925-59-64

Development of website – SAPR-NEFTEORGHIM

САПР-НЕФТЕОРГХИМ

создание технологий производств в области нефтепереработки и газопереработки

 

 

Адрес:

119021, г. Москва,

Оболенский переулок, дом 9, корпус 8, офис 5

Пн-Пт с 10:00 до 18:00 (Мск)

Телефон:

+ 7 (495) 925-59-64

E-mail:

info@sapr-n.ru

nefteorghim@yandex.ru

 

 

Главная

О компании

Технологии

Оборудование

Контакты

ВНЕДРЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ за 1996-2016 г.г.

 

1. Установка риформинга газов мощностью 60 тыс.т/год по сырью на Мажейкском НПЗ, Литва. Пущена в 1996 г.

2. Установка риформинга газов мощностью 300 тыс.т/год по сырью на Мажейкском НПЗ, Литва. Пущена в 1998 г.

3. Процесс совместной переработки олефиносодержащих газов каталитического крекинга и бензольной фракции каталитического риформинга на Мажейкском НПЗ. Пущен в 2001 г.

4. Система создания вакуума с использованием гидроэжекторных агрегатов для ОАО «Сибурнефтехим» (г. Кстово), 2006 г.

5. Разработаны, поставлены и введены в эксплуатацию два эжектора для двухступенчатой вакуумсоздающей системы блока вакуумной ректификации битумного завода "ТЕХНОБИТ-САФОНОВО". Мощность установки - 200 000 тыс. т/год.  2015 г.

6. Разработаны и поставлены два эжектора для гидроциркуляционной вакуумсоздающей системы блока вакуумной ректификации НПЗ "Брод", Республика Сербска, 2015-2016 г.г.

 

РАБОТЫ ЗА 1996-2016 г.г.

1. Базовый проект технологии установки переработки олефинсодержащей фракции головки продукта каталитического крекинга Мажейского НПЗ, 1996 - 1998 г. г.

2. Базовый проект технологии установки переработки олефинсодержащей фракции головки продукта каталитического крекинга Рязанского НПЗ, 1998 г.

3. Разработка и испытания цеолитсодержащего катализатора для газо-бензинового риформинга Иреляхского НПЗ г. Мирный (Якутия). 2000 г.Разработан базовый проект установки получения высокооктанового бензина на Иреляхском НПЗ (из прямогонного низкооктанового бензина и пропан-бутановой фрак-ции).Совместно с ОАО "ВНИИНП" разработаны также технологическая схема НПЗ глубокой переработки нефти в г. Мирном, проекты базовых технологий процессов: гидрокрекинга вакуумных газойлей, АВТ, висбрекинга, сероочистки, получения серо-битумных композиций, газо-бензинового риформинга, утилизации факельных газов, проекты нестандартного оборудования установок АВТ, висбрекинга, сероочистки, получения серо-битумной композиции газо-бензинового риформинга для этого завода.

4. Технико-экономический расчет на строительство установки переработки пропановой (пропан-бутановой) фракции в концентрат ароматических углеводородов на Нижнекамском НХК, 2000 г.

5. Базовый проект технологии установки переработки олефинсодержащих газов ОАО «АНХК» с использованием оборудования производства нестабильного катализата на блоках платформинга и выделения ксилола нефтяного, 2004 г.

6. Базовый проект технологии  реконструкции установки изомеризации ИП-7 ОАО «Нижнекамскнефтехим» под периодический процесс ароматизации пропана, 2004 г.

7. Технико-экономические расчеты вариантов технологических процессов переработки ШФЛУ и ее смесей с СПБТ, БТ и прямогонными бензиновыми фракциями в бензол и высокооктановый бензин на цеолитсодержащем катализаторе для ЗАО «Куйбышевазот» (г. Тольятти), 2004 г.

8. Базовый проект и конструкторская документация для установки переработки нефти производительностью 500 тыс.т/год (г.Нижнекамск), 2005 г.

9. Успешное проведение контрактных испытаний цеолитсодержащего катализатора ароматизации пропана на пилотной установке научно-технологического центра ОАО «Нижнекамскнефтехим», 2005 г.

10. Разработка «Обоснования инвестиций строительства производства бензола» для ОАО «Бензол» (г. Тольятти), 2005 г.

11. Базовый проект установки получения бензола с сырьевым складом для ЗАО «Куйбышевазот» (г.Тольятти), 2006 г.

12. Базовый проект установки получения метанола производительностью 2,5 тыс.т/год для Кшукского и Нижнеквакчикского ГКМ Камчатской области, 2006 г.

13. Реконструкция установки УПН-100 ЗАО «Клявлинский НПЗ» мощностью 100 000 тонн/год сырья с увеличением производительности до 140 000 тонн/год, 2006 г.

14. Монтаж и запуск в работу пилотной установки по переработке углеводородного сырья с изотермическим реактором на ФГПУ «Завод им. Я.М. Свердлова» (г. Дзержинск), 2006 г.

15. Проектные работы по установкам каталитического риформинга для ЗАО НК «ЯКОЛ» (Якутия) и фирмы «САС» (Германия), 2006 г.

16. Установка получения метанола производительностью 10 тыс. т/год с блоком получения синтетического бензина из метанола: технологические регламенты, технические проекты оборудования (ООО «Энергосинтоп-Инжиниринг», 2006-07 гг).

17. Установка подготовки попутного газа производительностью 100 тыс. м3/сутки для месторождений «Долинное» и «Аксаз»: технологический регламент, разработка технических проектов оборудования, заказ оборудования, поставка 3 эжекторов «жидкость-газ» и 8 блоков переключающих устройств предохранительных клапанов, проект и поставка АСУ ТП, авторский надзор, шеф-монтаж (ТОО «Емир-Ойл» г. Актау, Республика Казахстан, 2007-08 г.г.)

18. Установка переработки попутного газа производительностью 310 млн. м3/год для месторождения «Акшабулак»: технологический регламент, технические проекты оборудования, заказ оборудования, авторский надзор за проектированием, изготовлением и монтажом, поставка 11 блоков переключающих устройств предохранительных клапанов и 2 блоков подачи этиленгликоля (ТОО СП «Казгермунай» г. Кзыл-Орда Республики Казахстан, 2008-09 г.г.).

19. Обустройство Юбилейного НГКМ на годовой объем 1,75  млрд. м3 газа: технологический регламент установки НТС и КТУ (ОАО «ВНИПИгаздобыча» , 2009 г.).

20. Комплекс переработки нестабильного газового конденсата производительностью 150 000 тонн в год  на площадке ЗАО «ЯКОЛ» п. Кысыл Сыр, Якутия»: базовое проектирование, рабочее проектирование, проведение тендера и поставка основного оборудования (объем платежей по основному оборудованию 420 000 000 рублей) ( ЗАО НК «ЯКОЛ»  2007-2008 г.г.).

21. Установки олигомеризации ППФ и ББФ производительностью по сырью 170 000 тонн в год на промышленной площадке НКНХ г. Нижнекамск, Республика Татарстан: технико-экономическая оценка, базовое проектирование, рабочее проектирование, задание заводам изготовителям на поставку оборудования (сметная стоимость реализации проекта 1 100 000 000 рублей) (ОАО «ТАИФ-НК» 2008-2009 г.г.).

22. НПЗ по переработке 500,0 тыс. тонн в год смесевого сырья (газового конденсата  и нефти) на площадке Сосногорского ГПЗ (г. Сосногорск): технико-экономическая оценка строительства НПЗ и малотоннажных производств моторных топлив для нужд ООО «Газпром переработка» (ООО «Газпром переработка» г. Сургут).

23. НПЗ по переработке газового конденсата  в моторные топлива  производительностью 1200 000 т сырья в год на площадке Завода по подготовке конденсата к транспорту - ЗПКТ, г. Новый Уренгой, Российская Федерация.

24. Реконструкция вакуумного блока установки № 31 НПЗ Босанский Брод. Республика Сербия (АО НПЗ «Босанский Брод»): выполнение технического проекта вакуумсоздающей системы с использованием гидроэжекторов разработки ООО «САПР - НЕФТЕОРГХИМ».

25. Установка производства бензола ОАО «АНГАРСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРОВ» (ГУП «Башгипронефтехим»): разработка исходных данных технологии вакумсоздающей системы на базе вакуумного гидроциркуляционного агрегата для колонн С-102, С-102н производства бензола ОАО «АНГАРСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРОВ».

26. Разработка технико-экономических расчетов (ТЭР) строительства производства бензола мощностью 100 тыс.т/год для ОАО «Омский каучук» (2007-08 г.г.).

27. Базовый проект для пилотной установки производства высокооктанового бензина из синтез-газа (Chemieanlagenbau Chemnitz AG, Германия, 2008-09 г.г.).

28. Разработка технических проектов конверторов, а также переработка заготовок панелей и их заполнение для конверторов пилотной установки производства высокооктанового бензина из синтез-газа (Chemieanlagenbau Chemnitz AG, Германия, 2008-09 г.г.).

29. По Контрактам с фирмой «САС» (Германия) на пилотной установке с использованием изотермических реакторов объемом 10-100 см3 проведены экспериментальные исследования по разработке:

- цеолитсодержащих катализаторов и технологий получения высокооктанового бензина из синтез-газа, ДМЭ, метанола или их смесей;

- технологий получения метанола и ДМЭ из синтез-газа;

- катализаторов и технологии очистки воды от метанола.

30. Работа с компанией РОСНАНО по реализации лицензии на процесс  ароматизации фракции лёгких углеводородов с последующим ведением полного комплекса работ по предпроектной работе, проектированию, строительству  и пуску установки производительностью 100 000 тонн концентрата ароматических углеводородов.

31. Базовый проект и авторский надзор над строительством  установки по производству синтетических бензинов для фирмы «САС» (Германия).

32. Выполнены экспериментальные исследования по поставке катализатора  для установки риформинга газов Московского НПЗ с предложениями по переоборудованию установки по лицензии ООО «САПР-НЕФТЕОРГХИМ», 2012 г.

33. Разработаны исходные данные для модернизации комбинированной установки производства МТБЭ и олигомеризата из углеводородной фракции каталитического крекинга по технологии ООО "САПР-НЕФТЕОРГХИМ" для ОАО "Газпромнефть-МНПЗ".

34. Начаты работы по реализации проекта строительства установки получения ароматических углеводородов (лицензиар процесса ООО «САПР-НЕФТЕОРГХИМ») на  площадке ГПП « ШКАПОВСКОЕ», ОАО «РОСНАНО», 2012 г.

35. Разработка исходных данных для модернизации  комбинированной установки  производства МТБЭ и олигомеризата из углеводородной фракции  каталитического  крекинга  по технологии ООО «САПР-НЕФТЕОРГХИМ» для ОАО «Газпромнефть-МНПЗ», 2012 г.

36. Закончены пуско-наладочные работы на комплексной установке подготовки газов месторождения Аксаз, Республика Казахстан (разработчик технологии ООО «САПР-НЕФТЕОРГХИМ»), 2012 г.

37. Работы по разработке и поставке установки подготовки попутного нефтяного газа для энергетических установок компании ООО «Энерджи-Эдвайс» (технология  ООО «САПР- НЕФТЕОРГХИМ»), 2012 г.

38. Установка первичной ректификации нефти ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод»: разработка исходных данных для проектирования с целью увеличения производительности до 320 тыс. тонн в год, разработка технической документации дооборудования колонн, г. Ижевск, 2013-2014 г.г.

39. Установка по переработке нефти УПН-100, расположенная на территории НПЗ, принадлежащего на праве собственности ООО «Международная корпорация инвестиций»: разработка исходных данных для проектирования с целью увеличения производительности до 180 тыс. тонн в год, разработка технической документации дооборудования колонн. Белгородская область, г.Строитель, 2014 г.

40. Томский НПЗ: Поверочный расчет установки УПН-600 с выдачей данных по фактической работе и рекомендаций по усовершенствованию технологического процесса, проверочный расчет установки УПН-300 с выдачей данных по планируемой работе и рекомендаций по усовершенствованию технологической схемы, 2014 г.

41. Установка получения нефтеполимерных смол: разработка исходных данных для проектирования, рабочее проектирование; разработка технических проектов на реактор полимеризации и нестандартное оборудование, авторский надзор за изготовлением реактора и нестандартного оборудования. 2014 г. - по наст. вр.

42. Разработан проект реконструкции битумного завода "ТЕХНОБИТ-САФОНОВО" для ООО "БИТЕХ". Разработаны, поставлены и введены в эксплуатацию два эжектора для двухступенчатой вакуумсоздающей системы блока вакуумной ректификации. Авторский надзор. Мощность установки - 200 000 тыс. т/год.  2014 г.- по наст. вр.

43. Разработаны исходные данные для проектирования на модернизацию установки производства добавки высокооктановой метанольной (ДВМ) на предприятии ООО "Тольяттикаучук" (г. Тольятти) (установка олигомеризации олефинов). 2016-2017 г.г.

44. Разрабатывается конструкторская документация на нестандартное оборудование, идет подготовка к рабочему проектированию установки олигомеризации олефинов мощностью до 100 тыс. т/ год для ООО "Сибур-Томскнефтехим" (ООО "Тольяттикаучук"). 2016-2017 г.г.

45. Разработаны и поставлены два эжектора для гидроциркуляционной вакуумсоздающей системы   блока вакуумной ректификации  НПЗ " Брод", Республика Сербска. 2015-2016 г.г.

46. Выполнены базовый и рабочий проекты на дооборудование «Установки получения нефтеполимерных смол». Выдано Техническое задание на разработку рабочей документации технического перевооружения «Установки получения нефтеполимерных смол». (Эстония). 2016-2017 г.г.

47. Разработан базовый проект (исходные данные на проектирование) строительства "Комплекса по переработке нестабильного газового конденсата 138,00 тыс.т/ год на площадке промысла газового конденсата ОАО "Таймыргаз". 2016 г

 

 

 

Кроме того, за прошедшее время разработаны цеолитсодержащий катализатор и процесс каталитической депарафинизации с использованием собственного водородсодержащего газа, процесс гидроизомеризации низкооктановых бензиновых фракций (совместное превращение низкооктановых бензиновых фракций) с целью получения высокооктановых бензинов. В совершенстве отработан процесс окислительной регенерации цеолитсодержащих катализаторов, а также разработан способ окислительной регенерации цеолитсодержащих катализаторов для различных процессов переработки нефтяного и газового сырья, в том числе со значительным содержанием серы в сырье.

Разработаны технические предложения по получению ароматических углеводородов из С34 для ФГПУ "Завод им. Я.М. Свердлова" (г. Дзержинск), ЗАО "Полимер-Пак" (г. Омск), ОАО "Роснефтегаз-Пурнфтегаз", Красноленинского ГПЗ, ОАО "Уралоргсинтез" (ООО "СИБУР" управляющая компания ОАО "СИБУР ХОЛДИНГ"), технико-экономическое обоснование и технический проект реактора для каталитической переработки пропан-бутановой фракции для Краснолененского ГПЗ, проведены исследования сырья, испытания катализаторов цеолитного риформинга, ароматизации и депарафинизации газового конденсата, разработана схема получения товарных моторных топлив для газового конденсата Берегового месторождения, выполнен ряд других работ.

 

 

Copyright 2016, ООО «САПР-НЕФТЕОРГХИМ»  E-mail: info@sapr-n.ru, nefteorghim@yandex.ru  Тел. + 7 (495) 925-59-64

Разработка сайта – ООО «САПР-НЕФТЕОРГХИМ»